Thursday, July 5, 2012

"Реальные пацаны"... Досмотрел третий сезон, и ни капли не пожалел...

Ребята, я временами просто хохотал до упаду. Все мои самые худшие опасение полностью не оправдались и я несомненно этому рад. Возможная проблема, о которой я писал ранее, о той самой "ситуационности" не сбылась. Скажем так, ситуации, запутанность и все проблемы в которые попадали наши герои были, но были сыграны, разыграны, и прописаны просто замечательно. Во втором сезоне, была некоторая усталость от любовного треугольника Валя-Эдик-Маша, но потом это все искупилось резкой сменой поведения того же Эдика. Эдик сам конечно тоже несколько раздражал своими "слюнями-соплями" и я рад что потом Эдик все-таки решил отомстить Вале тем, что захотел завоевать ее и бросить.... Смотрелось конечно забавно.

В третьем сезоне чувствовалось, что те же персонажи Валя-Эдик-Маша были лишними... Ведь вроде как все пошло в сторону "Иваныча" и развития его сюжетной линии, и они смотрелись как бы сказать мягче "не в тему". Но и тут же они быстро сориентировались и немного отошли от этого любовного треугольника и с блеском закончили линию противоборства "пермского края" против "московского мажора". В третьем сезоне прям несколько серий можно назвать прямо самыми лучшими из всего... Например, 20 серия третьего сезона, когда ребята проснулись после пьянки в духе "мальчишника в вегасе" и "чувак, где моя тачка?". Блестящая серия с Анной Семенович и шиншиловой шубой. Надо сказать, что Семенович приятно удивила своей игрой. Здорово сыграла саму себя. Серия с братьями Запашными, тигром, и лесом шикарна! Тот же Ознобихин как всегда здорово сыграл во многих сериях.

В целом можно сказать, что во втором и третьем сезоне явно видно что ребята вдохновлялись западными сюжетными линиями и фильмами. Но здесь нет глупой "копирки", здесь больше идет именно, как это говорит один из моих любимых критиков Алекс Экслер, заимствование, цитирование. И сделано это все очень здорово!

Лера к сожалению отошла на второй план, возможно ввиду своей беременности. Очень жаль конечно, что и Армен и Мама Коляна отошли на второй план. Может быть им надо было отдать больше времени, вместо любовного треугольника Валя-Эдик-Маша. Хотя конечно в какой-то мере кажется, что им важно было закончить как-то этот любовный треугольник, чтобы совсем уж натянуто все не смотрелось. Колян как всегда блещет. Вован и Антоха не потеряли самих себя и были в своем самом лучшем исполнении. Опять же в третьем сезоне линия Базанов-Иванчук не была самой лучшей, но и здесь чувствуется стиль создателей и сценаристов: надо поставить и в этих отношениях точку. И сделали они это довольно-таки неплохо.

Цитировать их речь и диалоги возможно не имеет никакого смысла, так как лучше всего это смотреть!!! Я хочу заметить, что судя по всему действительно сериал не всем нравится, по разным причинам: от сленга до формата псевдо-журналистики. И тем не менее те хохмы, которыми напичкан сериал, просто искрят от начала до конца. Я все-таки буду и дальше его рекомендовать, и буду ждать 4 сезона. Возможно 4 сезон уже идет по ТНТ, надо изучить этот вопрос. На российском телевизионном рынке - (я скромно считаю) это один из лучших комедийных сериалов.

(Сажусь на "Универ: Новая Общага", полгода назад посмотрел несколько серий первого сезона, было смешно. А мне очень нужен юмор, в жизни хватает стресса, надо как-то его снимать...)

P.S. Забыл отметить также отца Коляна. Прекрасная роль. Пока канючили с любовным треугольником, Наумов старший зажигал, и заметно разбавил "старых" персонажей своими выходками... (включая тот факт, что ушел в монастырь...)

No comments:

Post a Comment